вторник, 20 апреля 2021 г.

Донецкий край, в стихах воспетый

 

Валерий Герланец

 ПРИЗНАНИЕ 

Люблю тебя, мой край родной, Донбасс – 

Край патриотов, угля и металла. 

Скучал вдали я по тебе не раз,

 Дыханья твоего мне не хватало.

 Красив, хоть седовлас, мой край Донбасс –

Тысячелетья был ты Диким Полем.

 Племён степных здесь раздавался глас,

Коней в аллюр пускавших по приволью.

Спустя века обрёл ты новый вид:

Повсюду домны, трубы, терриконы.

И всё это гремит, пыхтит, дымит,

По магистралям мчатся эшелоны…

Пророс корнями я в Донецкий кряж,

Окрестности Донца давно знакомы,

 Когда не вижу я родной пейзаж,

Мне хочется вновь оказаться дома.

И пусть чужая тёплая волна

На солнце, как алмазами, искрится,

Донецкая родная сторона

Ночами всё равно мне будет сниться.

Донбасс не раз пытались покорить,

Чтоб край лишить и чести, и богатства,

Но всех врагов сумело победить

Донбассовцев незыблемое братство.

Я горд, что братства этого – росток,

Что с ним делю все радости и боли,

Осмысливая жизненный итог,

Признаюсь: не искал иной я доли.

И к Господу с молитвой обратясь,

Скажу, глубоким чувством окрылённый:

Бескрайне я люблю мой край Донбасс,

Как любит его каждый, здесь рождённый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий